
В аварийно- диспетчерские службы очень часто обращаются люди, при возникновении сложных ситуаций, в состоянии паники и в очень растерянных чувствах, начинают метаться и предпринимать неверные действия.
Хотелось бы еще раз напомнить о самых первых шагах при авариях и каких-то непредвиденных ситуациях:
1. Необходимо вызвать дежурного сантехника из управляющей организации (если прорыв произошел в рабочий день) или аварийную службу — ее номер обычно записан на стенде или наклейке в подъезде на первом этаже.
2. Запишите номер заявки и данные оператора, который ее принял.

3. Дождитесь мастеров, впустите их в квартиру.
Чтобы окончательно разобраться в причинах аварийной ситуации, собственники вынуждены предпринимать меры по устранению, а следовательно приходится наносить ущерб имуществу, чтобы найти причину залива.

Если происходит прорыв одного из трубопроводов, скрытых декоративной отделкой (плиткой, гипсокартоном, штукатуркой), важно быстро найти его причину.
Как делают все | Есть способ лучше |
Вскрывают декоративную отделку до тех пор, пока не обнаружат причину аварии – поврежденный трубопровод | До того как вскрывать декоративную отделку, увеличьте давление в системах ХВС, ГВС и отопления. Для этого поочередно установите манометр на смесители и кран Маевского. Проверьте давление в системах и вскройте ту трубу, в которой давление понизилось. |


Если остались вопросы, задавайте их
в комментариях или пишите в сообщениях!
С заботой о ваших бытовых проблемах, ЦДС «Стандарт»
+79050995522
cds_standart@mail.ru